Реализуемые образовательные программы
- Рабочая программа для детей с ТНР 4-6 лет (смотреть подробнее)
- Рабочая программа старшая группа №10 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группа раннего возраста 2-3 года (смотреть подробнее)
- Рабочая программа младшая группа №6 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа подготовительная группа №1 ОНР (смотреть подробнее)
- Рабочая программа подготовительная группа №7 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа подготовительная группа №11 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа разновозрастная группа ОНР 5-7 лет (смотреть подробнее)
- Рабочая программа средняя группа №5 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа средняя группа №9 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа старшая группа №8 (смотреть подробнее)
- ДООП Крепышок (смотреть подробнее)
- ДООП Палитра (смотреть подробнее)
- ДООП Почемучка (смотреть подробнее)
- ДООП Улыбка (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-логопеда разновозрастная группа 4-6 лет (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная группа 6-7 лет (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя 2024-2025 уч.год (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МДОБУ "ЦРР-Детский сад №2" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа МДОБУ "ЦРР- детский сад №2" (смотреть подробнее)
Учебный план
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
к организации образовательной деятельности на
2024-2025 учебный год
Муниципального дошкольного
образовательного бюджетного учреждения
«ЦРР-детский сад №2 г.
Дальнегорска.
План
образовательной и коррекционной образовательной деятельности составлен в соответствии с основными нормативно-правовыми документами
по дошкольному воспитанию:
§ Федеральный
закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
§ Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О внесении
изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
по вопросам воспитания обучающихся";
§ Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. N 1155);
§ Федеральная
образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022г. №1028);
§ Приказ
Министерства образования и науки РФ от 31 июля
2020 года
№
373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного
образования»;
§ Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от
28 сентября 2020 года № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
§ Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и
норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания"
§ Устав
ОУ, утвержденный постановлением
администрации ДГО от 23.12.2015г. № 769-па.
План
образовательной деятельности МДОБУ «ЦРР-детский сад №2» составлен в
соответствии с Образовательной
программой дошкольного образования (далее ОП ДО) и Адаптированной образовательной
программой (далее АОП ДО). В структуре плана выделены две части:
обязательная и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. Обязательная
часть реализует ОП ДО и АОП ДО , в основу которых положена Федеральная
образовательная программа (далее ФОП) и Федеральная адаптированная
образовательная программа дошкольного образования детей с ОВЗ (далее ФАОП).
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений, направлена на реализацию
регионального компонента, целью которого является создание условий для
всестороннего развития детей дошкольного возраста, а также позволяет более
углубленно изучить природные и социально-экономические особенности Приморского
края, в том числе города Дальнегорска.
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений , представлена
Программами:
локальная /рамочная/ программа
«Дальнегорск – моя малая Родина»,
разработанная коллективом УМЦ г.Дальнегорска ,2015г.;
Нищева Н., Ю. Кириллова . «Я люблю
Россию».М.,2023г.;
Маханева М.И., Князева О.А. «Приобщение детей к
истокам русской народной культуры», М.,Детство-Пресс,2022г.
Реализация программ позволяет более полно реализовать социальный заказ на
общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных,
демографических, климатических условий, в которых осуществляется
образовательный процесс.
Формы
организации образовательной деятельности:
в дошкольных группах – индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Образовательная и коррекционная образовательная деятельность (далее ОД и
КОД) в группах общеразвивающей и
компенсирующей направленности начинается
с 02 сентября 2024 года и заканчивается
31 мая 2025 года; с 27.12.2024 г. по 09.01.2025
г. зимние оздоровительные каникулы , с 01 июня по 31 августа 2024 года - летний оздоровительный период .
Всего в детском саду функционирует:
§ 8 групп общеразвивающей направленности;
§ 3
группы компенсирующей направленности.
№
|
Наименование группы по профилю согласно возрасту |
Возраст детей |
1. |
Вторая группа
раннего возраста |
2 - 3 года |
2. |
Младшая группа |
3 – 4 года |
3. |
Средняя группа |
4 - 5 лет |
4. |
Старшая группа |
5 - 6 лет |
5. |
Подготовительная
группа |
6 - 7 лет |
№
|
Наименование группы по профилю согласно возрасту и диагнозу |
Возраст детей |
1. |
Средняя группа /с ОНР/ |
4 - 5 лет |
2. |
Разновозрастная группа
/с ОНР/ |
4 – 6 лет |
3. |
Подготовительная к школе группа / с ОНР/ |
6 – 7 лет |
Коррекционная деятельность на группах осуществляется
учителем – логопедом с 02 сентября по 23
мая календарного года;
входящая и итоговая диагностика навыков и знаний детей
осуществляется с 2 сентября по 13
сентября 2024 года и с 19 по 26 мая 2025 года.
План ОД и КОД
составлен с учетом возрастных особенностей и потребностей детей, основных
направлений их развития, специфики дошкольного образования и включает время,
отведенное на:
§ образовательную
деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно –
исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение
художественной литературы;
§ образовательную
деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
§ самостоятельную
деятельность детей;
§ взаимодействие
с семьями воспитанников по вопросам
реализации основной и адаптированной основных
образовательных программ учреждения.
Формы
организации образовательной деятельности
в
дошкольных группах – индивидуальная,
подгрупповая, фронтальная.
Педагог
самостоятельно выбирает наиболее эффективные и приемлемые формы работы с детьми
в процессе ОД и КОД.
Модель учебной деятельности появляется в
процессе организации КОД с детьми старшего дошкольного возраста в группах с ОНР
при реализации коррекционных задач образовательной области «Речевое развитие».
Учитывая
специфику учреждения, необходимость в организации КОД образовательной области
«Речевое развитие» для детей средних и старших групп с ОНР.
образовательная
область «Речевое развитие»
§ средняя группа /ОНР/
- в течение года 2 занятия в неделю;
§ старшая группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю;
§ разновозрастная
группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю;
§ подготовительная
к школе группа /ОНР/ - в течение года 2
занятия в неделю.
«Обучение
грамоте»
§ Старшая
группа /ОНР/ - в течение года 1 занятие в неделю;
§ разновозрастная
группа /ОНР/, старшая подгруппа, - в
течение года 1 занятие в неделю;
§ подготовительная
к школе группа / с ОНР/ - в течение года
1 занятие в неделю.
Для организации КОД в группах для детей
с ОНР используются фронтальные,
подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Подгрупповые формы работы используются при
реализации образовательных областей «Речевое развитие» и «Познавательное развитие» (формирование
элементарных математических
представлений).
В процессе ОД и КОД по образовательным областям
«Физическое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной
картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» могут использоваться фронтальные формы работы.
Содержание образовательного направления
«Чтение художественной литературы» реализуется согласно учебному плану в первую или во вторую половину дня.
В соответствии с принципом тематического
планирования содержание КОД по реализации образовательных областей «Речевое
развитие», «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений и формирование
целостной картины мира, конструирование, ручной труд),
«Художественно-эстетическое развитие»
(рисование, лепка, аппликация)
построено в соответствии с лексическими темами. При реализации
лексической темы узкими специалистами и
воспитателями проводятся итоговые интегрировано – комплексные занятия с
периодичностью 1 раз в месяц.
Работа по образовательной области
«Физическое развитие» в ОД и КОД реализуется в течение недели 3 раза (третий
час проводится на улице в форме активного часа с проведением подвижных игр). В
зимний период, учитывая климатические особенности и температуру воздуха, третье
занятие физической культурой может быть
заменено комплексом подвижных и спортивных игр, в зависимости от возраста детей
в помещении.
Образовательная деятельность и коррекционная
образовательная деятельность с детьми осуществляется в первую и вторую половину
дня, ее продолжительность соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения ,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Возрастная группа |
Количество занятий ОД в неделю |
Количество занятий ОД в день |
Продолжительность занятия ОД
|
Вторая
группа раннего возраста |
10 |
2 |
не более 10
минут |
Младшая
группа |
10 |
2 |
не более 15
минут |
Средняя
группа |
10 |
2 |
не более 20
минут |
Старшая
группа |
15 |
3 |
не более 25
минут |
Подготовительная
к школе группа |
15 |
3 |
не более 30
минут |
Возрастная группа |
Количество занятий КОД в неделю |
Количество занятий КОД в день |
Продолжительность занятия КОД |
Средняя
группа /ОНР/ |
10 |
2 |
не более 20
минут |
Разновозрастная
группа /ОНР/ |
10
занятий для детей 4-5 лет, не
более 15 занятий для детей 5-6 лет. |
2 для детей
4-5 лет; 2-3 занятия
для детей 5-6 лет. |
Для детей 4-5
лет не более 20 минут, для детей 5-6
лет – не более 25 минут |
Старшая
группа /ОНР/ |
15 |
не более 25
минут |
|
Подготовительная
к школе группа/ОНР/ |
15 |
3 |
не более 30
минут |
Перерывы между занятиями в ОД и КОД составляют не
менее 10 минут. В процессе ОД и КОД
статического характера проводятся динамические паузы.
В середине учебного года для воспитанников
проводятся зимние оздоровительные каникулы с 27.12.2024 г. по 09.01.2025 г. В
летний оздоровительный период с
01.06.2025 г. по 31.08 2025 г. проводятся мероприятия художественно-эстетической
направленности и оздоровительного цикла.
Календарный учебный график
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарный учебный график –
является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к
организации образовательного процесса в 2024-2025 учебном году в МДОБУ «ЦРР –
детский сад №2» г.Дальнегорска.
График разработан в соответствии с основными нормативно-правовыми документами
по дошкольному воспитанию:
§
Федеральный закон от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
§
Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской
Федерации" по вопросам воспитания обучающихся";
§
Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. N 1155);
§ Федеральная
образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. № 1028);
§
Приказ
Министерства образования и науки РФ от 31 июля
2020 года
№ 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного
образования»;
§
Постановление
Главного государственного санитарного
врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения ,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
§
Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении
санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания"
§ Устав ОУ, утвержденный постановлением администрации
ДГО от 23.12.2015г. № 769-па.
Содержание
годового календарного графика включает в себя следующее:
-режим
работы МДОБУ «ЦРР – детский сад №2» г.Дальнегорска;
-продолжительность
учебного года;
-количество
недель в учебном году;
-сроки
проведения каникул, их начало и окончание;
-сроки
проведения мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного
образования;
-праздничные
дни;
-работа МДОБУ
«ЦРР – детский сад №2» г.Дальнегорска в летний период.
Годовой календарный учебный график
обсуждается и принимается Советом педагогов и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного
года. Все изменения , вносимые в годовой календарный учебный график ,
утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения и доводятся до
всех участников образовательного процесса.
Муниципальное
дошкольное образовательное бюджетное учреждение МДОБУ «ЦРР – детский сад №2» г.Дальнегорска в
установленном законодательством Российской Федерации порядке несет
ответственность за реализацию в полном объеме образовательной программы в
соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Численность обучающихся
Рабочая программа для детей с ТНР 4-6 лет
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа старшая группа №10
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа группа раннего возраста 2-3 года
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа младшая группа №6
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа подготовительная группа №1 ОНР
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа подготовительная группа №7
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа подготовительная группа №11
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа разновозрастная группа ОНР 5-7 лет
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа средняя группа №5
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа средняя группа №9
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа старшая группа №8
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП Крепышок
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП Палитра
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП Почемучка
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП Улыбка
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя-логопеда разновозрастная группа 4-6 лет
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная группа 6-7 лет
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа музыкального руководителя 2024-2025 уч.год
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано