РЕЖИМ РАБОТЫ
Количество групп: 11
Количество детей: 170
№
1.
2.
3.
4.
5.
№
1.
2.
Группы общеразвивающей направленности
Наименование группы
Количество групп
2-я группа раннего возраста
1
Младшая группа
1
Средняя группа
2
Старшая группа
2
Подготовительная к школе группа
2
Итого
Группы компенсирующей направленности
Наименование группы
Количество групп
Разновозрастная группа ОНР
/дети -4-6 лет/
Подготовительная к школе группа
ОНР /6-7 лет/
Итого
2
1
3
Количество групп разных направленностей:
группы общеразвивающей направленности – 8(125 ребенка);
группы компенсирующей направленности
для детей с ОНР (общее недоразвитие речи) - 3(45детей).
Режим работы учреждения:
с 07.00 до 19.00.
Режим работы общеразвивающих групп:
с 07.00 до 19.00
Режим работы дежурных групп
(для групп компенсирующей направленности):
утреннего пребывания – 07.00 - 07.30;
вечернего пребывания – 17.30 – 19.00.
Режим работы воспитателей:
в группах общеразвивающей направленности
1 смена - с 07.00 до 14.00;
2 смена - с 11.48 до 19.00;
в группах компенсирующей направленности:
I смена с 07.30 до 12.30;
II смена с 12.30 до 17.30;
Количество детей
Количество детей
*Дети групп компенсирующей направленности с 07.00 до 07.30 и 17.30 до 19.00
принимаются дежурной группой согласно графику работы.
Режим работы учителя – логопеда:
4 часа в день/ 20 часов в неделю (согласно циклограмме работы).
Режим работы музыкального руководителя:
4 часа 48 минут в день/ 24 часа в неделю (согласно циклограмме работы).
Режим работы инструктора по физическому воспитанию
6 часов в день / 30 часов в неделю (согласно циклограмме работы).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к организации образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«ЦРР-детский сад №2 г. Дальнегорска.
План образовательной и коррекционной образовательной деятельности
составлен в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по
дошкольному воспитанию:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О внесении изменений в
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по
вопросам воспитания обучающихся";
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
(ФОП ДО) (утверждена приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 июля 2020 года
№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания"
Устав ОУ, утвержденный постановлением администрации ДГО от
23.12.2015г. № 769-па.
План образовательной деятельности МДОБУ «ЦРР-детский сад №2»
составлен в соответствии с Образовательной программой дошкольного
образования (далее ОП ДО) и Адаптированной образовательной программой
(далее АОП ДО). В структуре плана выделены две части: обязательная и часть,
формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть
реализует ОП ДО и АОП ДО , в основу которых положена Федеральная
образовательная программа (далее ФОП) и Федеральная адаптированная
образовательная программа дошкольного образования детей с ОВЗ (далее
ФАОП).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
направлена на реализацию регионального компонента, целью которого
является создание условий для всестороннего развития детей дошкольного
возраста, а также позволяет более углубленно изучить природные и социальноэкономические особенности Приморского края, в том числе
города
Дальнегорска.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ,
представлена Программами:
локальная /рамочная/ программа «Дальнегорск – моя малая Родина»,
разработанная коллективом УМЦ г.Дальнегорска ,2015г.;
Нищева Н., Ю. Кириллова . «Я люблю Россию».М.,2023г.;
Маханева М.И., Князева О.А. «Приобщение детей к истокам русской народной
культуры», М.,Детство-Пресс,2022г.
Реализация программ позволяет более полно реализовать социальный заказ на
общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных,
демографических, климатических условий, в которых осуществляется
образовательный процесс.
Формы организации образовательной деятельности:
в дошкольных группах – индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Образовательная и коррекционная образовательная деятельность (далее ОД
и КОД) в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности
начинается с 02 сентября 2024 года и заканчивается 31 мая 2025 года; с
27.12.2024 г. по 09.01.2025 г. зимние оздоровительные каникулы , с 01 июня по
31 августа 2024 года - летний оздоровительный период .
Всего в детском саду функционирует:
8 групп общеразвивающей направленности;
3 группы компенсирующей направленности.
№
1.
2.
3.
4.
5.
№
Наименование группы по профилю
согласно возрасту
Вторая группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Возраст детей
Наименование группы по профилю
согласно возрасту и диагнозу
Возраст детей
2 - 3 года
3 – 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 7 лет
1.
2.
3.
Средняя группа /с ОНР/
Разновозрастная группа /с ОНР/
Подготовительная к школе группа / с ОНР/
4 - 5 лет
4 – 6 лет
6 – 7 лет
Коррекционная деятельность на группах осуществляется учителем – логопедом с
02 сентября по 23 мая календарного года;
входящая и итоговая диагностика навыков и знаний детей осуществляется с 2 сентября по
13 сентября 2024 года и с 19 по 26 мая 2025 года.
План ОД и КОД составлен с учетом возрастных особенностей и потребностей детей,
основных направлений их развития, специфики дошкольного образования и включает
время, отведенное на:
образовательную
деятельность,
осуществляемую
в
процессе
организации различных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской,
продуктивной, музыкально – художественной, чтение художественной
литературы;
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных
моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам реализации
основной и адаптированной основных образовательных программ
учреждения.
Формы организации образовательной деятельности
в дошкольных группах – индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Педагог самостоятельно выбирает наиболее эффективные и приемлемые формы работы
с детьми в процессе ОД и КОД.
Модель учебной деятельности появляется в процессе организации КОД с
детьми старшего дошкольного возраста в группах с ОНР при реализации
коррекционных задач образовательной области «Речевое развитие».
Учитывая специфику учреждения, необходимость в организации КОД образовательной
области «Речевое развитие» для детей средних и старших групп с ОНР.
образовательная область «Речевое развитие»
средняя группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю;
старшая группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю;
разновозрастная группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю;
подготовительная к школе группа /ОНР/ - в течение года 2 занятия в неделю.
«Обучение грамоте»
Старшая группа /ОНР/ - в течение года 1 занятие в неделю;
разновозрастная группа /ОНР/, старшая подгруппа, - в течение года 1 занятие в
неделю;
подготовительная к школе группа / с ОНР/ - в течение года 1 занятие в неделю.
Для организации КОД в группах для детей с ОНР используются фронтальные,
подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Подгрупповые формы работы используются при реализации образовательных
областей «Речевое развитие»
и «Познавательное развитие» (формирование
элементарных математических представлений).
В процессе ОД и КОД по образовательным областям «Физическое развитие»,
«Познавательное
развитие»
(формирование
целостной
картины
мира),
«Художественно-эстетическое развитие» могут использоваться фронтальные формы
работы.
Содержание образовательного направления «Чтение художественной литературы»
реализуется согласно учебному плану в первую или во вторую половину дня.
В соответствии с принципом тематического планирования содержание КОД по
реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
(формирование элементарных
математических представлений и формирование
целостной картины мира, конструирование, ручной труд), «Художественноэстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация) построено в соответствии с
лексическими темами. При реализации лексической темы узкими специалистами и
воспитателями проводятся итоговые интегрировано – комплексные занятия с
периодичностью 1 раз в месяц.
Работа по образовательной области «Физическое развитие» в ОД и КОД
реализуется в течение недели 3 раза (третий час проводится на улице в форме
активного часа с проведением подвижных игр). В зимний период, учитывая
климатические особенности и температуру воздуха, третье занятие физической
культурой может быть заменено комплексом подвижных и спортивных игр, в
зависимости от возраста детей в помещении.
Образовательная деятельность и коррекционная образовательная деятельность с
детьми осуществляется в первую и вторую половину дня, ее продолжительность
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организации воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Возрастная группа
Вторая группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Возрастная группа
Средняя группа /ОНР/
Разновозрастная группа /ОНР/
Старшая группа /ОНР/
Подготовительная к школе
группа/ОНР/
Количество
занятий ОД
в неделю
10
10
10
15
15
Количество
занятий ОД
в день
2
2
2
3
3
Количество
Количество
занятий КОД занятий КОД
в неделю
в день
10
2
10 занятий
2 для детей 4для детей 4-5
5 лет;
лет,
2-3 занятия
не более 15
для детей 5-6
занятий для
лет.
детей 5-6 лет.
15
3
15
3
Продолжительность
занятия ОД
не более 10 минут
не более 15 минут
не более 20 минут
не более 25 минут
не более 30 минут
Продолжительность
занятия КОД
не более 20 минут
Для детей 4-5 лет не
более 20 минут,
для детей 5-6 лет – не
более 25 минут
не более 25 минут
не более 30 минут
Перерывы между занятиями в ОД и КОД составляют не менее 10 минут. В процессе ОД
и КОД статического характера проводятся динамические паузы.
В середине учебного года для воспитанников проводятся зимние оздоровительные
каникулы с 27.12.2024 г. по 09.01.2025 г. В летний оздоровительный период с 01.06.2025 г. по
31.08 2025 г. проводятся мероприятия художественно-эстетической направленности
и
оздоровительного цикла.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
на 2024- 2025 учебный год
/группы общеразвивающей направленности/
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вторая группа
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Образовательная
раннего возраста
группа
группа
группа
к школе группа
область
/2-3 года\
/3-4 года /
/4-5 лет/
/5-6 лет/
/6-7 лет/
Вид
в
в
в
в неделю
в год
в год
в год
в год
в неделю
в год
неделю
неделю
неделю
деятельности
Обязательная часть
1.Физическое
3
108
3
108
3
108
3
108
3
108
развитие
Физическая
культура
2
72
2
72
2
72
2
72
2
72
в помещении
Физическая
культура
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
на улице
2.Познавательное
2
72
2
72
2
72
3
108
3
108
развитие
Математическое
36
1
36
1
36
1
36
1
36
1
развитие
Познание
1
36
1
36
1
36
2
36
2
72
3.Речевое
1
36
1
36
1
36
2
72
3
108
развитие
Развитие речи / в
т.ч. обучение
1
36
1
36
1
36
2
72
3
108
грамоте/
Интерес к
Интегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
художественной
литературе
4.Художественноэстетическое
4
144
4
144
4
144
5
180
5
216
развитие
Рисование
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
Лепка
1
36
0,5
18
0,5
18
1
36
1
36
Аппликация
0,5
18
0,5
18
1
36
1
36
Музыка
2
72
2
72
2
72
2
72
2
72
КонструктивноИнтегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
модельная
деятельность
5.Социальнокоммуникативное
развитие
Итого
Познавательное
развитие
Интегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
10
360
10
360
10
360
13
504
14
504
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Интегрируется в базовые виды деятельности,
режимные моменты
Программа
«Дальнегорск –
моя малая
родина»,УМЦ
г.Дальнегорска
«Я люблю
Россию», Нищева
Н., Ю. Кириллова,
М.,2023г.;
1
36
1
36
14
504
15
540
«Приобщение
детей к истокам
русской
народной
культуры»,
Маханева М.,
Князева О.,
М.,ДетствоПресс,2022г.
Итого
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные
беседы при
проведении
режимных
моментов
Чтение
художественной
литературы
10
360
10
360
10
360
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
К АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
на 2024 – 2025 учебный год
/группы компенсирующей направленности/
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Средняя
группа
/ОНР/
Образовательная область
Старшая
группа
/ОНР/
/4 – 5 лет/
Вид деятельности
4-5 лет
в неделю
Подготовительная к
школе группа
/ОНР/
/ 5 – 6 лет/
4-5 лет
в год
в
неделю
в
год
/6 - 7 лет/
в
неделю
в
год
1.Физическое развитие
3
108
3
108
3
108
Физическая культура
2
72
2
72
2
72
в помещении
Физическая культура
1
36
1
36
1
36
на улице
2.Познавательное
2
72
2
72
3
108
развитие
Математическое
1
36
1
36
2
72
развитие
Познание
1
36
1
36
1
36
72
3.Речевое развитие
2
3
108
4
144
Развитие речи
/в т.ч. коррекционная
2
72
3
108
4
144
работа, обучение грамоте/
Приобщение к
Интегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
художественной литературе
4.Художественно4
144
4
144
4
144
эстетическое развитие
Рисование
1
36
1
36
1
36
Лепка
0,5
18
0,5
18
0,5
18
Аппликация
0,5
18
0,5
18
0,5
18
Конструктивно-модельная
Интегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
деятельность
Музыка
2
72
2
72
2
72
5.СоциальноИнтегрируется в базовые виды деятельности, режимные моменты
коммуникативное
развитие
Итого
11
396
12
468
14
468
Часть , формируемая участниками образовательных отношений
Познавательное развитие
Программа «Дальнегорск
– моя малая
родина»,УМЦ
г.Дальнегорска
«Я люблю Россию»,
Нищева Н., Кириллова Ю.,
М.,2023г.;
Интегрируется в базовые
виды деятельности,
режимные моменты
1
36
1
36
13
468
15
540
«Приобщение детей к
истокам русской
народной культуры»,
Маханева М., Князева О.,
М.,Детство-Пресс,2022г.
ИТОГО
11
396
*Нагрузка в разновозрастной группе определяется согласно возрасту детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Комплексы
коррекционных
мероприятий
Ситуативные
беседы при
проведении
режимных
моментов
Приобщение к
художественной
литературе
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 2 » г. Дальнегорска
РЕЖИМ ДНЯ
на 2024 – 2025 учебный год
в группах общеразвивающей направленности
Вторая группа
раннего возраста
С 2 до 3 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к
завтраку, завтрак
8.10 – 8.45
Игры,
самостоятельная
деятельность детей
8.45-9.00
Образовательная
деятельность
1-я половина дня
9.00 – 9.10 (1-я
подгруппа)
9.15-9.25 (2-я
подгруппа)
2-я половина дня
16.00 – 16.10 (1-я
подгруппа)
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
с 3 до 4 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.10 – 8.45
Игры,
самостоятельная
деятельность детей
8.45-9.00
Образовательная
деятельность
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
с 4 до 5 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.10 – 8.20
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.20 – 8.45
Игры, самостоятельная
деятельность детей
с 5 до 6 лет
Прием детей
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.25 – 8.50
Игры, самостоятельная
деятельность детей
Подготовительная к
школе группа
с 6 до 7 лет
Прием детей
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.30 – 8.50
Игры, самостоятельная
деятельность детей
8.45 – 9.00
Образовательная
деятельность
9.00 – 9.20
9.30 – 9.50
8.50 – 9.00
Образовательная
деятельность
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
10.10 – 10.35
8.50 – 9.00
Образовательная
деятельность
9.00 – 9.30
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
16.15-16.25 (2-я
подгруппа)
Второй завтрак
10.00-10.20
Игры, подготовка к
прогулке, прогулка
10.20 – 12.00
Подготовка к обеду,
обед
12.00 – 12.30
Подготовка ко сну.
Сон
12.30 – 15.30
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность,
полдник
15.30 – 16.10
Игры, досуг, занятия
по подгруппам,
самостоятельная
деятельность
16.10 – 16.30
Подготовка к
прогулке, прогулка,
самостоятельная
деятельность
16.30 – 18.00
Возвращение с
прогулки, подготовка
Второй завтрак
9.40 -10.10
Игры, подготовка к
прогулке, прогулка
10.10 – 12.15
Подготовка к обеду,
обед
12.15 – 12.50
Второй завтрак
9.50-10.10
Игры, подготовка к
прогулке, прогулка
10.10 – 12.20
Подготовка к обеду,
обед
12.20 – 13.00
Второй завтрак
10.35-11.00
Игры, подготовка к
прогулке, прогулка
11.00 – 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 – 13.10
Второй завтрак
10.50-11.00
Игры, подготовка к
прогулке, прогулка
11.00 – 12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30 – 13.10
Подготовка ко сну. Сон
12.50 – 15.00
Подготовка ко сну. Сон
13.00 – 15.00
Подготовка ко сну. Сон
13.10 – 15.00
Подготовка ко сну. Сон
13.10 – 15.00
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность,
полдник
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность, полдник
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность, полдник
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность, полдник
15.00– 15.40
15.00 – 15.40
15.00 – 15.40
15.00 – 15.40
Игры, досуг
15.40 – 16.30
Игры, досуг
15.40 – 16.30
Игры, досуг
15.40 – 16.40
Игры, досуг
15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность
16.30 – 18.00
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность
16.30 -18.00
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность
16.40 – 18.00
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность
16.40 – 18.00
Возвращение с прогулки,
подготовка к ужину,
Возвращение
с прогулки,
Возвращение с прогулки,
подготовка к ужину,
Возвращение с прогулки,
подготовка к ужину,
к ужину,
самостоятельная
деятельность,
ужин
18.00 – 18.30
Игры, уход домой
до 19.00
самостоятельная
деятельность,
ужин
18.00 – 18.30
Игры, уход домой
до 19.00
подготовка к ужину,
самостоятельная
деятельность, ужин
18.00 – 18.45
самостоятельная
деятельность, ужин
самостоятельная
деятельность, ужин
18.00 – 18.45
18.00 – 18.45
Игры, уход домой
до 19.00
Игры, уход домой
до 19.00
Игры, уход домой
до 19.00
РЕЖИМ ДНЯ
на 2023 – 2024 учебный год
в группах компенсирующей направленности
/с ОНР/
Средняя группа
/ОНР/
с 4 до 5 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20 – 8.45
Игры,
самостоятельная деятельность детей
8.45 – 9.00
Разновозрастная
группа /ОНР/
с 4 до 6 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.10– 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Игры,
самостоятельная деятельность детей
8.40 -9.00
Образовательная
деятельность
9.00 –9.20
Образовательная
деятельность
9.00 – 9.20
Старшая группа /ОНР/
с 5 до 6 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.10– 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 – 8.50
Игры,
самостоятельная деятельность
детей
8.50 – 9.00
Образовательная
деятельность
9.00 –9.30
Подготовительная
группа / ОНР/ №1
с 6 до 7 лет
Прием детей
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 – 8.50
Игры,
самостоятельная деятельность детей
8.50 – 9.00
Образовательная
деятельность
9.00 –9.30
9.30– 9.50
9.30 – 9.50
10.00 – 10.25 *
/занятие № 3
согласно расписанию для
детей 5-6 лет/
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
Самостоятельная игровая
деятельность /в том числе
индивидуальные занятия с учителем
логопедом согласно циклограмме/
10.35 – 12.30
Самостоятельная игровая
деятельность /в том числе
индивидуальные занятия с учителем
логопедом согласно циклограмме/
9.50 – 12.15
Самостоятельная игровая
деятельность /в том числе
индивидуальные занятия с учителем
логопедом согласно циклограмме/
10.50 – 12.40
Подготовка к обеду,
обед
12.30 – 13.00
Подготовка ко сну. Сон
13.00 – 15.00
Постепенный подъем,
самостоятельная деятельность,
полдник
Подготовка к обеду,
обед
12.15– 13.00
Подготовка ко сну. Сон
13.00 – 15.00
Постепенный подъем,
самостоятельная деятельность,
полдник
Самостоятельная игровая
деятельность /в том числе
индивидуальные занятия с
учителем логопедом согласно
циклограмме/
10.50 – 12.40
Подготовка к обеду,
обед
12.40 – 13.10
Подготовка ко сну. Сон
13.10 – 15.00
Постепенный подъем,
самостоятельная деятельность,
полдник
15.00– 15.40
Игры, коррекционный час
15.40 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка,
самостоятельная деятельность
16.30 – 17.15
Возвращение
с прогулки,
подготовка к ужину,
самостоятельная деятельность, ужин
17.15 – 17.30
15.00– 15.50
Игры, коррекционный час
15.50– 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка,
самостоятельная деятельность
16.30 – 17.10
Возвращение с прогулки,
подготовка к ужину,
самостоятельная деятельность,
ужин
15.00– 15.40
Игры, коррекционный час
15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка,
самостоятельная деятельность
16.40 – 17.15
Возвращение
с прогулки,
подготовка к ужину,
самостоятельная деятельность,
ужин
15.00– 15.40
Игры, коррекционный час
15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка,
самостоятельная деятельность
16.40 – 17.15
Возвращение
с прогулки,
подготовка к ужину, самостоятельная
деятельность, ужин
17.15 – 17.30
Подготовка к обеду,
обед
12.40 – 13.10
Подготовка ко сну. Сон
13.10 – 15.00
Постепенный подъем,
самостоятельная деятельность,
полдник
Игры, уход домой
до 19.00
17.10 – 17.30
Игры, уход домой
до 19.00
17.15 – 17.30
Игры, уход домой
до 19.00
Игры, уход домой
до 19.00
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МДОБУ «ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №2 » Г.ДАЛЬНЕГОРСКА
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дн №
и
не за
де н
ят
ли и
Подготовит
ельная
группа
№7
Подготовит
ельная
группа
№11
30 мин
30 мин
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МДОБУ «ЦРР-д/с № 2»
_____________Ю.С.Ильинова
«_____»______________2024 г.
Вторая
группа
раннего
возраста
Младшая
группа
№3
Средняя
группа
№5
Средняя
группа
№9
Старшая
группа
№8
Старшая
группа
№ 10
Разновозрас
тная
группа №4
/ОНР/
10 минут
15 мин
20 мин.
20 мин.
25 мин.
25 мин.
Развитие
речи
Физическая
культура
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
Познание
ФЭМП
9.00-9.10(1я
подгр.)
9.15-9.25 (2я
подгр.)
9.00-9.15
9.00-9.20
9.00-9.20
9.00-9.25
9.00-9.25
9.00-9.30
9.00-9.30
9.00-9.25
9.00-9.30
9.00-9.30
Музыка
Познание
ФКЦМ
Познание
ФЦКМ
Физическая
культура
Рисование
Рисование
Музыка
Познание
ФЭМП
Развитие
речи
9.35 – 10.00
9.40 – 10.10
9.40-10.10
9. 25 -9.40
9.30 – 9.50
9.25 – 9.45
Музыка
Музыка
20 /25 мин
Подготови
тельная
к школе
группа №1
/ОНР/
30 мин
Подготови
тельная
к школе
группа №2
/ОНР/
30 мин
я
понедельник
1
2
16.10 -16.20
(1я погр.)
16.25-16.35
(2я подгр.)
вторник
1
Познание
ФКЦМ
Познание
ФЭМП
9.35-10.00
9.40-10.10
9.40-10.10
Физическая
культура
Физическая
культура
9.55-10.20
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 10.55
10.30-11.00
11.10-11.40
10.10-10.35
10.55 – 11.25
10.20 – 10.55
9.35-10.00
Физическая
культура
3
Познание
ФКЦМ
Развитие
речи
Рисование
Физическая
культура
Развитие
речи
Музыка
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
Развитие
речи
Познание
ФКЦМ
Познание
ФЦКМ
9.00-9.10
(1я подгр.)
9.15-9.25
9.00-9.15
9.00-9.20
9.00-9.20
9.00-9.25
9.00-9.25
9.00-9.30
9.00-9.30
9.00-9.25
9.00-9.30
9.00-9.30
(2я подгр.)
2
Познание
ФЭМП
16.10 -16.20
(1я погр.)
16.25-16.35
(2я подгр.)
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
Музыка
Лепка
Лепка
Рисование
Рисование
Физическая
культура
9.25-9.40
9.30-9.50
9.30-9.50
9.35-10.00
9.35-10.00
9.40-10.10
9.40-10.10
9.30 – 9.55
Музыка
Познание
ФЦКМ
10.00 – 10.25
9.00-9.25
Физическая
культура
(улица)
10.30 – 11.00
Физическая
культура
(улица)
10.30 – 11.00
Познание
ФЦКМ
Музыка
Обучение
грамоте
Обучение
грамоте
9.00-9.25
9.25 – 9.50
9.00-9.30
9.00-9.30
3
среда
1
2
Познание
ФЦКМ
Музыка
16.10 -16.20
(1я погр.)
16.25-16.35
(2я подгр.)
9.00 – 9.15
Физическая
культура
/улица/
15.30 - 15.40
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 10.45
Физическая
культура
9.00-9.20
Рисование
9.00-9.20
четверг
2.
9.00-9.25
Обучение
грамоте
9.40 -10.10
9.40 – 10.10
Физическая
культура
Физическая
культура
10.00-10.30
10.40 – 11.10
Обучение
грамоте
Развитие
речи
9.00-9.20
9.00-9.30
Рисование
Физическая
культура
9.35 – 9.55
9.30 – 9.50
3
1.
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
Развитие
речи
9.35 – 10.00
Физическая
культура
9.35 – 10.00
Физическая
культура
10.10– 10.25
10.35– 11.00
10.00-10.30
Рисование
9.00-9.10
(1я подгр.)
9.15-9.25
(2я подгр.)
Физическая
культура
Музыка
Познание
ФКЦМ
Познание
ФКЦМ
9.00 - 9.15
9.00-9.20
9.00-9.20
9. 00-9.25
Физическая
культура
Рисование
Музыка
Музыка
15.30 - 15.40
9.25-9.40
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 10.50
9.30 – 9.50
10.00-10.25
Познание
ФКЦМ
9. 00-9.25
Музыка
10.35-11.00
Познание
ФЦКМ
Познание
ФЦКМ
9.40-10.10
Музыка
Лепка/Аппли
кация
9.35 – 10.00
/Лепка
Аппликация
Лепка/аппли
кация
9.40-10.10
9.30 – 9.50
9.40-10.10
Музыка
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 11.00
Музыка
10.10 -10.40
10.40– 11.10
Развитие
речи
Развитие
речи
Познание
ФЦКМ
Познание
ФЭМП
Познание
ФЭМП
9.00 -9.30
9.00 -9.30
9.00-9.25
9.00 – 9.30
9.00 – 9.30
Аппликация
Аппликация
Физическая
культура
Рисование
9.35 – 10.00
9.35 – 10.05
9.40 -10.10
9.40 -10.10
Рисование
9.40 -10.10
Музыка
Физическая
культура
11.10-11.40
10.05– 10.35
3.
Музыка
пятница
1.
9.00-9.10(1я
подгр.)
9.15-9.25 (2я
подгр.)
Лепка
2.
16.10 -16.20
(1я погр.)
16.25-16.35
(2я подгр.)
3.
Музыка
Лепка/аппли
кация
Лепка/аппли
кация
9.00-9.15
9.00-9.20
9.00-9.20
Лепка/аппли
кация
Физическая
культура
9.25-9.40
9.30 -9.45
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 10.50
Познание
ФЦКМ
(Дальне
горск)
9.00 – 9.25
Познание
ФЦКМ
(Дальне
горск)
9.00 – 9.25
Познание
ФЦКМ
Познание
ФЦКМ
9.00 – 9.25
9.00 – 9.25
Аппликация
Аппликация
Музыка
Физическая
культура
9.35-10.00
9.35-10.00
9.35 – 10.05
Музыка
Физическая
культура
10.40-11.10
9.55 – 10.20
9.55 – 10.25
Познание
ФЦКМ
(Дальне
горск)
9.00 – 9.25
Музыка
Познание
ФЦКМ
(Дальне
горск)
9.00 – 9.30
Развитие
речи
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 11.00
Познание
ФЦКМ
9.00 – 9.30
Развитие
речи
10.15-10.40
9.35– 10.05
9.40-10.10
Физическая
культура
/улица/
10.30 – 1055
Музыка
10.10-10.40
Физическая
культура
10.30-11.00
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
к образовательной деятельности
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«ЦРР- детский сад №2»
г. Дальнегорска
№
Наименование
Автор, название, место издания,
п/п
образовательных
издательство, год издания учебной
Количе
областей, входящих литературы, вид и характеристика иных
ство
в образовательную информационных ресурсов
программу
1.
Пензулаева Л.Н. Физическая культура в
3
Физическое
детском саду. 6-7 лет. Мозаика –
развитие
Синтез,Москва, 2021 г.
Пензулаева Л.Н. Физическая культура в
3
детском саду. 5-6 лет. Мозаика –
Синтез,Москва, 2021 г.
Пензулаева Л.Н. Физическая культура в
3
детском саду. 4-5 лет. Мозаика –
Синтез,Москва, 2021 г.
Пензулаева Л.Н. Оздоровительная
3
гимнастика. Комплекс упражнений для
занятий с детьми 3-7 лет. Мозаика –
Синтез,Москва, 2016.
Пензулаева Л.Н. Оздоровительная
3
гимнастика. Комплекс упражнений для
занятий с детьми 3-7 лет. Мозаика –
Синтез,Москва, 2015.
Колдина Д.Н. Игровые занятия. 1-3 года.
3
Мозаика – Синтез,Москва, 2015.
Пензулаева.Л.И. Подвижные игры и
2
упражнения для детей 5 – 7 лет. М.: Владос,
2001.
К.Ю.Белая «Формирование основ
2
безопасности у дошкольников» Волгоград:
Учитель, 2010 г.
Пензулаева Л.Н. Физическая культура в
3
детском саду. 6-7 лет. Мозаика –
Синтез,Москва, 2014 г.
ПензулаеваЛ.Н.Физкультурные занятия в
3
детском саду.3-4года. Мозаика – Синтез,
Москва, 2009г.
ПензулаеваЛ.Н.Физкультурные занятия в
3
детском саду.4-5 лет. Мозаика – Синтез,
Москва, 2009г.
ПензулаеваЛ.Н.Физкультурные занятия в
2.
Познавательное
развитие
детском саду.5-6 лет. Мозаика – Синтез,
Москва, 2009г.
Помораева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных
математических представлений в детском
саду.4-5 лет
Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Помораева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных
математических представлений в детском
саду.5-6 лет
Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Помораева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных
математических представлений в детском
саду.6-7 лет
Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. 3-4 года. Мозаика
– Синтез, Москва, 2021.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. 4-5 лет. Мозаика –
Синтез, Москва, 2021.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. 5-6 лет. Мозаика –
Синтез, Москва, 2021.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. 6-7 лет Мозаика –
Синтез, Москва, 2021.
Помораева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных
математических представлений
с 2 до 7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2015.
Веракса Н.Е., Галилов О.Г. Познавательноисследовательская
деятельность.дошкольников. Для занятий с
детьми 4-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва,
2015.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная
деятельность дошкольников. 5-7 лет.
Мозаика-Синтез, Москва, 2016.
Веракса Н.Е., Галилов О.Г. Познавательноисследовательская
деятельность.дошкольников. Для занятий с
детьми 4-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва,
3
3
3
3
3
3
3
4
2
2
2
3.
Речевое развитие
2016.
Николаева С.Н. Юный эколог. Программа
экологического воспитания в детском саду.М:
Мозаика – Синтез, 2010.
Соломенникова О.А. Ознакомление с
природой в детском саду. 3-4, 4-5, 5-6 лет.
Мозаика-Синтез, Москва,2016.
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр
по ознакомлению с окружающим миром. Для
занятий с детьми 4-7 лет. Мозаика-Синтез,
Москва, 2015.
Помораева И.А., Позина В.А.
Формирование элементарных
математических представлений
с 2 до 7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2015.
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с
окружающим миром в средней группе
детского сада М.: Мозаика – Синтез, 2010
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с
окружающим миром в старшей группе
детского сада М.: Мозаика – Синтез, 2011
Соломенникова О.А. Ознакомление с
природой в детском саду. 2-3г. МозаикаСинтез, Москва,2014.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. 3-7 лет. Мозаика –
Синтез, Москва, 2015.
Петрова В.И.Этические беседы с
дошкольниками. Основы нравственного
воспитания. 4-7 лет. Мозаика-Синтез,
Москва,2021.
Нищева Н., Ю. Кириллова . «Я люблю
Россию».М.,2023г.;
Маханева
М.И.,
Князева
О.А.
«Приобщение детей к истокам русской
народной
культуры»,
М.,ДетствоПресс,2022г.
Гербова В.В. Развитие речив детском саду. 6
до 7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Гербова В.В. Развитие речив детском саду. 5
- 6 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Гербова В.В. Развитие речив детском саду.
4-5лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2021.
Гербова В.В. Развитие речи. 2 - 7 лет.
Мозаика-Синтез, Москва, 2015.
2
3
2
2
2
3
3
3
2
1
1
4
4
3
3
4.
Художественноэстетическое
развитие
Сотникова В. Самые маленькие в детском
саду. М.: Линка – Пресс, 2005.
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду
для занятий с детьми 2-3 лет (нагляднодидактическое пособие)
М: Мозаика – Синтез, 2009
В.В.Гербова Занятия по развитию речи 2+
М: Мозаика - Синтез, 2010
Гербова В.В. Книга для чтения в детском
саду и дома (3 – 4 года). М.: Издательство
ОНИКС, 2005
Гербова В.В. Книга для чтения в детском
саду и дома (5 – 7 лет). М.: Издательство
ОНИКС, 2007
Хрестоматия для детей 1-3г. Мозаика-Синтез,
Москва, 2014.
Хрестоматия для чтения детям в детском
саду и дома. 3-4 года. Мозаика-Синтез,
Москва, 2016.
Хрестоматия для чтения детям в детском
саду и дома. 1-3 года. Мозаика-Синтез,
Москва, 2016.
Бардышева Т.Ю. Конспекты
логопедических занятий в детском саду.6-7
лет Мозаика-Синтез, Москва,2021.
Бардышева Т.Ю. Конспекты
логопедических занятий в детском саду.56лет Мозаика-Синтез, Москва,2021.
Бардышева Т.Ю. Конспекты
логопедических занятий в детском саду.4-5
лет Мозаика-Синтез, Москва,2021.
2
Комарова Т.С. Изобразительная
деятельность в детском саду.3-4 года М.:
Мозаика-Синтез, Москва, 2020.
Комарова Т.С. Изобразительная
деятельность в детском саду. М.:
Просвещение, 2019.;
Дыбина Л. Творим, изменяем,
преобразуем… М.: Сфера,2012.
Лыкова О. Лепим, фантазируем, играем.
М.: Сфера, 2021.
Комарова Т.С. Детское художественное
творчество. М.: Мозаика – Синтез, 2018.
Куцакова Л.В. Конструирование и
2
3
1
2
2
2
3
1
1
1
1
2
2
2
1
3
художественный труд в детском саду. М.:
Сфера 2017.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-7 лет М.:
Мозаика – Синтез, 2010.
Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 23 года М.: Мозаика – Синтез, 2009
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет
М.: Мозаика – Синтез, 2009
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет М.:
Мозаика – Синтез, 2009
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 года М.:
Мозаика – Синтез, 2010
5.
Социальнокоммуникативное
развитие
Борисова М.М, Малоподвижные игры и
игровые упражнения : для занятий с детьми
3-7 лет. М: Мозаика – Синтез, 2015.
Степанова Э.Я. Сборник подвижных игр .
Для занятий с детьми 3-7 лет. М: Мозаика –
Синтез, 2016.
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2,
2-3 лет. М: Мозаика – Синтез, 2015.
Петрова В.Н., Стульник Т.Д. Этические
беседы с дошкольниками. Для занятий с
детьми 4-7 лет. М: Мозаика – Синтез, 2015.
Губанова Н.В. Игровая деятельность в
детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2016.
Н.Ф.Губанова «Развитие игровой
деятельности в 1 младшей группе детского
сада»/ Волгоград: Учитель, 2011 г.
Н.Ф.Губанова «Развитие игровой
деятельности в средней группе детского
сада»/ Волгоград: Учитель, 2011 г.
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке.
Мозаика – Синтез, Москва,2016
Борисова М.М. Малоподвижные игры и
игровые упражнения. 3-7 лет. МозаикаСинтез, Москва, 2016.
Буре Р.С. Социально-нравственное
воспитание дошкольников.3-7 лет. МозаикаСинтез, Москва, 2016.
3
3
3
3
3
1
1
3
3
2
1
1
1
1
2